воскресенье, 16 декабря 2012 г.

шАльная изморозь белая :)))

Всем приветик!!!
Снова я со своей хвастушечкой  )))
 Новая шалька Изморозь ( Feather Duster ) родная сестричка этой шальки: http://mamatigry.blogspot.com/2012/11/blog-post.html
Оговорюсь сразу, связала ее еще около месяца назад ... но как всегда лень было блокировать, потом неделю "отдыхали" на малой родине, потом опять не до этого было... Но вот наконец то все... Она готова  ))) УРЯЯЯ!!!
Связана для одной милой барышни ...

Немного процесса:
Шаль - Feather Duster
Описание - http://www.ravelry.com/patterns/library/feather-duster
Ниточка - Yarna супер роял (в две ниточки)
Бисер - Японский TOHO №6
Спицы - кажись №4
Размер - ширина 160 см., длина 85 см.

Фоточки






Всем спасибо за внимание!!
Всех люблю и цилюю!!!
   

четверг, 13 декабря 2012 г.

шАльные замерзшие листья

Всем приветики!!!
 Ох!! Ну как же сложно заставить себя сесть за написание постика А как только настроюсь - Машка и Сонька начинают буянить и требовать внимания ... Ох!! Как же это сложно... Но все же я нашла время и силу воли  )))

Итак, сегодня представляю Вашему вниманию шальку "Шамёрзшие листья".  Во многих отношениях это был дебют... Новый узор, новые ниточки...Ниточки мне прислали из магазина filato.in.ua/ (http://filato.in.ua/) для тестирования, за что искрене благодарю хозяйку магазина!!!
Ниточки достаточно хорошие... если честно, я не ожидала такого качества от смесовой ниточки. Но итальянцы как всегда на высоте!!! В работе мне она очень понравилась.. течет в руке, мягкая и в тоже время крепкая несмотря на тонкость. Не обошлось и без неприятностей... Ниточка скользкая, т. е. пару раз приходилось распускать, буквально, пару рядов, но петельки убегали при любом неосторожно движении. Дальше вязала нууу ооочень аккуратно!!!
С узорчиком тоже намучалась немного... Для меня было не привычно вязать шальку без накидов в начале и конце ряда и возле центральной петли... Пришлось приноравливаться

Немного процесса:
Шаль: Замерзшие листья
Материалы: Полушерсть бежево-серая (50% шерсть, 50% акрил). Вязано в 3 нити.
Приобрести можно тут: http://filato.in.ua/product_info.php?products_id=91,
http://filato.in.ua/product_info.php?products_id=92
Спицы: №4
Размер: ширина 212 см., длина по центру 111 см.

Теперь немного фоток... не с телефона, но и пока не с моего фотика К нему я иду медленно, но очень уверенно!!!







Всем спасибо за просмотр!!!
Как всегда: Люблю и Цилюю
ЗЫ : Заказать и купить готовые и шальки можно у меня в магазинчике.Буду рада Вас там встретить. 
http://www.livemaster.ru/mamatigry?view=profile

пятница, 23 ноября 2012 г.

ШАльной ананасовый дуэт :-))

И снова всем Доброго времени суток!!
Хочу представить на Ваш суд очередную свою работу: Ананасовый дуэт.
Это дуэт по ряду причин: модель и цветовое решение предложила заказчица, ну а выполнила заказ ужо я .
Шалька вроде бы обычная... Но вот интересна тем, что в ней присутствует соединение двух цветов - молочный и темносиний .
Препятствия были, но от этого работа стала еще интереснее .

Вообщем процесс:

Шаль-фишу: Ананасовое удовольствие
Материалы: кид-мохер двух видов: с полиомидом и с шелком; бисер.
Спицы: №4
Размер: длина по центру 36 см. ширина в синей части 150 см.

 Фоточки... АААААААААААА  Ну хреновые они... ну не получаются у меня они на чужом фотике




Всем спасибо за внимание!!!
 Как всегда крепкие обнимашки - ромашки :))


Блокировка или растяжка мини-шали с зубчиками. МК

Всем доброго времени суток!!!
Сегодня хочу оказать Вам блокировку (или растяжку) мини-шали с зубчиками
Приношу извенения за фотки мой фотик все еще болеет и вряд ли выжевет

1. Итак, что нам необходимо и что нам пригодится в работе??
Сама мини-шаль, которая нуждается в блокировке
Булавки
Щадящее, жидкое средство для ухода за вязанными изделиями
Полотенце
Место для блокировки - у меня это кровать


2. Стираем мини-шальку обязательно в теплой воде и руками с пременением жидкого средства для вязанных вещей!!! Ни в коем случае не выжимаем, а слегка отжимаем или даем возможность водичке немного стечь.


3. Лишнюю воду отжимаем в полотенце


Можно привлечь помощникофф )))


4. Выкладываем отжатую, но еще мокрую шальку на поверхность где будет происходить блокировка и сразу стараемся придать ей её природную форму


Обратите внимание, что края именно этой шали лежат на одном линии... но этого может и не быть если модель другая (просто следите за семетричностью)

5. Начинаем закреплять булавочками... вставляем булавочки достаточно часто, через 1 - 1.5 см.




Центр у нас в принципе выложен, но все равно я его намечаю булавочками через каждые 15-20 см., а потом уже закрепляю полностью. Старастесь что бы он был закреплен максимально симетрично... Если где то будут небольшие погрешности в готовом изделии их видно не будет.


Тут также вставляем булавочки достаточно часто, через 1 - 1.5 см.


6. Выделяем основные зубцы... Просто потом будет проще формировать полукргуг из зубчикофф Натягиваем по максимуму, но аккуратненько!!! Рвать не обязательно. Следите за семертичностью!!!



7. Формируем полукруги зубчиками... Вытягиваем зубчики начиная с середины... тогда мы сможем котролировать и натяжение и симетричность!!!




Внимание!!! Критично осматриваем каждый полукруг. Если что то не нравится переставляем иголочки до необходимого результата... На это может потребоваться немного больше времени чем вы расчитываете, но оно того стоит. Опять же - небольшие погрешности не страшны




Все готово!!! Если в процессе блокировки шалька высохла, можно ее сбызнуть из поливезатора и оставить высыхать до конца. Если все еще грызут сомнения, можете ее отпарить утюгом - НЕ ПРИКАСАЯСЬ к полотну шали и не снимая ее с иголочек до полного остывания и высыхания!!!

8. Снимаем шальку с блокировки. Прячем булавочки. Если вы так же как и я предпочитаете не прятать хвостики до стирки, то сейчас самое время их убрать.


И ВОООТ ОНА!!! Красивая и готовая к носке!!!

Всех благодарю за внимание!!!
Как всегда : люблю и цилюю

ЗЫ: Большая просьба... Если будете уносить в норки на другие ресурсы, указывайте первоисточник или хотя бы меня!! Благодарю!!!

ЗЫЗЫ: Когда делала пост поняла что фотки ну шибко аацкие Да и шалька достаточно светлая... Так что скорее всего будет еще один МК, но с уже более достойными фоточками

четверг, 22 ноября 2012 г.

Шаль North Roe - шАльная Северная косуля :)

Всем Приветик!!!
 Хочу показать вам свою предпоследнюю работку... Эта шалька вязалась по особому заказу. По Сонечкиному!!! Соня хочет порадовать всою учительницу по английскому языку... уж очень она любит ее уроки...
Вообщем вот связалась шалька на Новогодний подарок для учительницы!!

Процесс:
Шаль: North Roe (оказывается это северная Косуля )
Ниточка: Чистая шерсть неизвестного происхождения (обменялась в группе "Обмен ненужностями" )... очень похожа на кауни, но только узлов море
Спицы: № 4
Размер: ширина 190 см. длина 100 см.

А теперь немног фоточег





Всем спасибо за внимание!!!
 Всех Люблю и Цилюю :-*

четверг, 15 ноября 2012 г.

шАльная измозрозь :-)

Всем приветики!!!
Ну вот наконец то я заблокировала очередной рулончик . А то лежит и мылит глаза... и мучает совесть: "Ну когда же ты меня растянешь???" - так и спрашивает :))
Вообще то изначально я брала эту ниточку для такой вещи как шаль "Цветочное эхо" или шаль "Ламинария", Но я ведь тоже человек и потому зазвяздившишь :sorry: стала плохо читать описания... А соответственно при вязке получается фигня, а не шалька... А ниточка распускается с трудом :( кароче не стала я маятся дурью и связала то в чем я была на 100% уверена ;)
Описание - http://www.ravelry.com/patterns/library/feather-duster
Ниточка - Yarna супер роял (в две ниточки)
Спицы - кажись №4 (опять забыла )
Размер - ширина 160 см., длина 85 см.

Немного фоточегг с чужого фотика (мой фотик Соньчик напоила сладким, зеленым чаем О_о)








Всем спасибо за внимание!!! :knicksen:
Люблю - цилюю :kiss: :kiss:... и фсе такое :joke:

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Фоточки с фотосета....Еще не обработаны

Приветики всем!!!
Недавно ездили с девченкаи на небольшой фотосет :-))
Его организовала племяшка с подружками...а мы с девченками как то кстати погуляли во время последних солнечных деньков...
Фотки не обработаны...сыроваты, но девочки работали, старались....вообщем строго не судите ;-))









Ну и конец фотосета...аффтор :-))


Спасибо за внимание!!!
Всех люблю и цилюю :-))

вторник, 23 октября 2012 г.

шАльная радуга - шАльная радость )))

Девченочки!!! Всем приветики!!!
 Сегодня хочу оказать Вам мою дооооолгууууюююю работу... еще одну шАльную радугу... младшую сестричку этой шальки http://mamatigry.blogspot.com/2012/09/blog-post_3787.html... Ниточки хватило как раз на две красотки!!! Но первая мне нравиться почему то больше ... зато вторая больше по размерам

Вообщем немного процесса (впрочем как всегда )
Шаль: Feather Duster
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/feather-duster
Размеры: ширина 190 см., длина 90 см.
Пряжа : Aade Long Кауни 8/2 Радуга
Спицы: № 4 или № 4.5... точно не помню... давно это было







Ну вот как то так!!
Как всегда жду критики и предложений!! Девочки не жалейте меня.. я разленилась... наверно
Все!!! Всех люблю и цилюю!!!
Спасибо что посетили мой днеффничек