вторник, 23 октября 2012 г.

ШАльной подсолнух

Ну вот скажите, вы ждали от меня новинок??
Ну как бы то нибыло я потихоньку работала...
Вязала в этот раз Подсолнух (Girasole) от Jared Flood. http://www.ravelry.com/designers/jared-flood
Вообще я тихо прусь от его работ!!! Это нечто невероятное... Фотограф, дизайнер, сам прядет пряжу... сам вяжет... Я искрене восхищаюсь его работами и часто вдохновляюсь

Но я отступила от основного... А поэтому ПРОЦЕС :
Круглая шаль-плед: Подсолнух (Girasole) от Jared Flood
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/girasole
Пряжа: Alize - Ализе Cashmira
Расход пряжи: 1600 метров (это для себя... что бы помнить )
Спицы: №4

Если честно, я не очень люблю желтый цвет, но сейчас мне хотелось быть очень похожей на автора. В дальнейшем свяжу еще и др. цвет, но сейчас хотелось именно солнышка.
 Кстати еще одна особенность данного пледа в том, что его можно вязать как из толстой, так из тонкой пряжи... Будет либо покрывало, либо шалька... Универсальный рисунок.







Благодарю за внимание!!!
Заходите чаще в гости... скоро будет еще немного вкусненького
 Всех люблю - цилюю :-* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий