воскресенье, 26 мая 2013 г.

Sempervivum - каменная роза

Всем приветик!!!

Начинаю выполнять обесчание и показываю одну из последних шалек!!!
 Даааа... это действительно была моя голубая мечта!!! Это шаль моего любиого дизайнера Jared Flood (http://www.ravelry.com/designers/jared-flood )
Её я вынашивала долго... это одна из первых шалей что я купила на Ravelerу...
Потом долго на нее смотрела... просто любовалась на картинке и радовалась что наконец то она у меня есть...
Затем стала тероризировать своих подруг со Страны мам на предмет перевода, так как своими силами совсем не могла справится  .
И вот я в процессе!!! Даже не пугает то что есть вдухсторонняя схема. А потом БАЦ и кончилась нитка. Не буду вдаваться в подробности, но нитку я тоже искала в Стране мам, сожалению без результатно, и вообщем я эту недоделаную шаль распустила!!!
Второй раз я ее начала вязать из козьей шерсти. Не пошла... ну вообще никак!!! Рисунок, буквально, терялся, да и от шерсти я чихала и плакала
И вот, воистину, бог любит троицу . Связала я ее буквально за 5 дней!!!

Процесс:
Шаль: Sempervivum
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/sempervivum (описание платное)
Размеры: не меряла скажу приблизительно ширина 180 см., длина 82 см.
Пряжа : воодушевилась соединением двух нитей и теперь эксперементирую Итак: YARNA SUPER ROYAL и YARNA Meriseta еxclusive (обе нитки горячо любимы и в дуэте прям горят под спицами )
Спицы: № 4

Фото: вот что действительно было сложно, так это передать её красоту на фото я очень старалась... но все же - в живую она краше .

Sempervivum - каменная роза



Очень понравилась кайма (схемы 1 и 2)

А вот тело буквально разачаровало...непонятное и запутанное ...беее... вязать его больше не буду.




Вообщем буду вязать по этой схеме еще раз... совершенствоваться
Все... Всех очень сильно люблю!!
Всем большое спасибо!!!
Если бы не ВЫ, не было бы моей любимой работы!!!

ЗЫ ЗЫ: Мои работы можно купить и заказать на Ярмарке Мастеров :rose:
 http://www.livemaster.ru/mamatigry?view=profile 

4 комментария:

  1. Наташа, а мне вот тело шали очень нравится! Смотрится потрясающе! Да и вообще, шаль чудесная, люблю такие... нетривиальные что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      ты знаешь, тело оказывается нравится многим...от чего я такая балованная??

      Удалить
    2. Вязать его, наверное, сложновато - это да)) потому что нелогично вроде все... но результат - просто вкусный!

      Удалить
    3. саму шаль непривычно вязать от каймы....а вторая схема вообще двухстороняя... действительно было сложновато, но не критично ))

      Удалить