вторник, 4 июня 2013 г.

Хлопковое кружево ))

Всем приветик!!!
Пока дети в шкодят, я быстренько покажу новую шальку.  ;)
 В закромах родины ничего больше нет... теперь долго будете ждать новых работ  .

На повестке дня сегодня Ананасовое удовольствие  . Зачастила я с его вязанием что то. Вязала я ее долго... около 2-х недель. Буквально "рожала". Все думала что из-за непривычной нитки (хлопок) не могу я с ней держать хороший темп. И вот, когда я ее блокировала, то поняла... что не в нитке дело то... а в самом узоре... нудноват он мне кажется, даже не смотря на то что все время вяжется по схеме... Но тем не менее я не перестаю восхищаться каждой шалью уже на этапе блокировке... Она таааааак раскрывается , что захватывает дух каждый раз

И еще... хлопок в отличии от льна, достаточно мягок, но блокировку держит отлично!!!

Ну, а теперь процесс и фотки:
Шаль: Ананасовое удовольствие
Описание: можно найти на просторах интернета в любом поисковике
Размеры: ширина по верхнему краю около 105 см., длина по центру 45 см.
Пряжа : хлопок EVA в две нитки
Спицы: № 3




Благодарю всех за внимание!!!
Всех люблю и цилюю!!!

ЗЫ ЗЫ: Мои работы можно купить и заказать на Ярмарке Мастеров

9 комментариев:

  1. Как всегда- прелестная работа!!

    ОтветитьУдалить
  2. красота!!!! нежненько так!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер хлопковая шаль! Я себе этот Ананас распечатала, но вот вязать пока звезды не легли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на него всегда долго настраиваюсь.... и если бы не знаказ, еще бы не скоро за нее села.
      Спасибо большое!!

      Удалить
  4. Наташа, волшебная шаль! Красивая и нежная. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!!
      несмотря на изменчивый рисунок она очень нудная (((Но результат меня всегда поражает...каждый раз как первый )))

      Удалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить