пятница, 1 ноября 2013 г.

шаль Out of Darkness

И снова здравствуйте!!!
Еще одна шаль на которую хватило заряда батарЭек в фотике  ))
Шаль, тоже, из разряда давнишних мечталок... Купила ее за компанию и в эйфории с теми же подружками по шальному увлечению (с Наташиком и Женей ).
 Связалась шаль на заказ... До последнего сомневалась в сочетаемости ниток (цвета то разные), но вроде все обошлось и все смотрится , достаточно, гармонично )))

Давайте теперь о процессе :
Шаль - фишу:  Out of Darkness от Boo Knits
Размеры: ширина 140 см., высота по центру 43 см. (чей то шали у меня помельчали )
Пряжа : смесь из Мерисеты (30% шелка, 70% меринос) и Кид мохер Ализе + бисер ТОНО №6
Спицы: № 4 (заааабыыыылаааа )

Фотки )))) только сильно не смейтесь, но цвет мне напоминает голубых кошек )







Вот и все!!!
Спасибо за внимание!!!
 Всех крепко обнимашкаю  ))

5 комментариев:

  1. красивая шаль..)))) нежный переход от серого к голубому и синему очень гармоничен..)))
    А котятки хороши..Я подумала ,своими хвастаешься..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очевидно идет такая игра цвета от того что одна нитка голубая (кид мохер) , а другая серая (меррисета)

      Удалить
  2. спасибо!!!!
    Но перехода там нет.... это блогер изменил цветопередачу(((

    ОтветитьУдалить
  3. безусловно красивая шаль!!! цвет тоже удачный!!! но котенок - а!!! это же моя мечта!!! я хочу именно такого!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      муж еще не сдался ;) кошки еще неть???
      Уууууу....он у тебя держится )))

      Удалить