среда, 5 марта 2014 г.

Плед зигзаг - почти без фоток, но многа буваф


Ну что мои хорошие??? Начинаю выходить из подполья с уже готовыми работами. ))))

Но все по порядку.
Сообразили мы как то с подружой обменчик  :)
Ну так... по свойски...
По договору, я должна была связать пледик... Ну как пледик ... Плед  .
Как всегда в этом случае, накидала кучу вариантов...
Вроде определились с моделью : " Плед 10 петель"
Началась тягомотина с нитками  О_о
Ну никак нам с Аней не удавалось подобрать подходящую секционку: по цвету, составу и цене...
 Все что подходило по цвету и составу - не подходило по цене... все что нравилось по цене и составу - не подходили цвета... Нравится цвет и цена - не нравится состав. Замкнутый круг (((
 Пока Аню не озарила светлая мысль про ДЖИЛОНГ - вот чего он у меня вылетел из головы??
 Вообщем закупились мы этим щастьем (я знаю как писать слово счастье :)))
Отдельная история была как я высчитывала пропорциональное соотношение цветов цирк еще тот был )))))


Начала работу... Вообщем то плед не сложный... вначале немного повозюкалась пока разобралась в углах, а потом все пошло значительно быстрее...
Но все равно меня терзали смутные подозрения, что все идет не так как надо Что то не так...
 Решила сделать промежуточный постик с фотками...




Аня мои подозрения подтвердила.
Все шло не так... Переходы фуууууу... грубые... Цвета тоже мало сочетаемы... ну уж точно не эти три цвета в одной вещи .
Вообщем все это беееее я распустила и снова засела за выбор модели .

Второй раз модель была выбрана очень похожая, но техника вязки другая.
 Так же было решено брать два цвета : в магазине как раз осталось тык в притык нужных цветов.
Связался пледик не сказала бы что быстро... по моему дней 14 я с ним воевала .

В итоге был связан 
Плед : ОрArt
Размеры: ширина - длина 130 см.
Пряжа : 100% МЕРИНОС ExtraGeelong. Сложена в 3 нити. Израсходовано 950 грамм
Спицы: № 5 мои лапушки пострадали в процессе вязки - порвались на последних 3-х рядах НО муж обещал сделать  и сделал )))

Фотки:
А нет фоток  ((
Смешно, и не привычно, но я банально забыла их сделать  ((
 Сегодня отношу посылку отправлять на почту и думается мне, что что то я не сделала... не успела . А что?? Понять не могу. И только когда пришла домой я поняла, что не устроила фотосессию... И даже ничего не другнуло, когда 2 дня на него, сложенный, смотрела  .

Вообщем из фоток, только немного процесса воть




Теперь, после такой коласальной работы, я не знаю когда сяду еще за пледик.... хотя, еще две мои подруги ждут подарочки для новорожденых сыночков)))

Всем спасибо за внимание!!!
Простите за много букаф и мало фоток .
Всех Вас люблю и цилюю!!!

2 комментария:

  1. Да, невероятная работа!! Ну,может,подруга вышлет фото? Очень рада ,Наташа! А то совсем пропали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!
      подруга в курсе...при случае пришлет фотку ;)

      Удалить