четверг, 28 августа 2014 г.

Плед Wool Leaves от Jared Flood

Всем привет!!!
Вчера я не допоказала еще вещь привезенную из Донецка и сделанную мною еще до отъезда.
Плед... маленький... очень маленький... Может даже буду его распускать.
Но чем он примечателен???
Тем что он похож на плед Jared Flood , моего любимого автора  :)
Вязала по фотографиям и по подсказкам  мастериц и по совместительству подружек  :)
Но опять же... знания пока утеряны  :( шпаргалки остались дома в Донецке

Процесс:
Плед: Wool Leaves
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/wool-leaves
Пряжа: Lana Gatto, Италия.100% меринос (в 6 ниток) тоже должен был быть полувер для меня... но не срослось :)
Спицы: № 4.5
Размеры: 60 * 70 см. совсем маленький... прям через чур





Да простенький, но меня завораживают такие простые узоры релаксирую я с ними .

Всем спасибо за внимание!!!  :*
 

4 комментария:

  1. узор восхитительный! Меня тоже такой узор просто заворожил!!! не распускай!!!! такая красота получилась!!! Сразу захотелось маленького новорожденного малыша - и его на выписку такой красотой укутать...:) а потом в кроватке, чтоб лежал - украшал жизнь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!!
      да маловат он слишком ((( Но пока распускать не буду....

      Удалить
  2. Наташа, я обожаю такие узоры - я даже шаль как-то придумала с таким, но дизайны сгорели (сейчас, кстати, вроде удалось восстановить данные на диске, так что, может, и появится такая шалька)))). А что шпаргалки, тут вроде просто все, но так красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой в этом плане похожи - в отношении узоров ;)

      Удалить