пятница, 7 ноября 2014 г.

Градация козочки

Всем привет!!!
И снова я пропала , но опять не просто так, а в связи с кучей всего навалившегося....
Было не до письма :(
Но слава богу, половина проблем отпала, половина решилась и я теперь  не просто творю, но еще и делюсь с Вами :)
Из последнего что я сделала была покраска нитки...
Неугомонная я ))))
Начну из далека...

Когда то давно, на заре моего увлечения шалями, около 2-х лет назад, когда я перерывала тонны интернетных страниц с шалями, запала я на шали из двух цветов , двухцветная градация. Вот что то вроде этого





Многие советовали Кауни, но это было совсем не то кино :(
Красиво, но не оно :(
А недавно, пролистывая ленту друзей, спало понятно, что моя мечта о градации возможно станет реальность!!! Моя подруга и великий комбинатор-экспериментатор  попробовала сделать такую покраску сама ))))


Что и говорить, я воспряла духом!!! Но опять засада... как назло не могла найти краску (она красила краской для пасхальных яиц ), потом было не до этого, то переезды, то заезды, то нервы и устройство, ну и отсутствие микроволновки тоже сказывалось, так что пришлось отложить эксперементы до лучших времен :(
А тут, после посещения Дмитрием Ивановичем родимого дома, у меня нашлась краска, в хомяковых запасах, которые он привез ))) В связи с этим, была оккупирована подружка из Воронежа, под благовидным предлогом : тебе же нужен розовый бисер??? а как смотришь на то что бы поэксперементировать с покраской пряжи???
Ну кто от этого откажется ))))) 
В общем мы встретились, пообщались, дети поиграли ))) И уже перед самым расставанием все же решились похимичить .
Немного о самом процессе, как это делали мы.
- Смотали нитку в клубок
- Намочили в теплой воде
- Положили в краску (у нас краски было мало, и потому нитку не пожмакала, да и верхушка торчала над покрасочной смесью)
- Засунуть в микроволновку минут на 5... хотя мы держали ее в общей сложности минут 8
- Вытащить
- Дома уже остывшую нитку перемотала в пастму и оставила сушить.
В итоге нитка прокрасилась не равномерно....Вернее равномерными были только пятна....
Пастма и бобинка смотрятся здорово, но в изделии это будет не айс :(
Для себя решила, что это не последняя покраска именно этого клубочка )))))
Скорее всего буду докрашивать белый цвет в желтый или малиновый цвет, немного изменив технологию ... Пока ещене решила как... мысли вяло движутся в этом направлении, ну я их и не подгоняю пока ))))
А теперь картинки:
Что мы имели в исходнике? Пехорка Козий пух


Что имеем после покраски???




Вот такая мандаринка была в самом начале


Ну вот и все... пока что....
Надолго исчезать не буду, так как уже готовы пара проектов + готовится один МК





5 комментариев:

  1. Волшебство!!! Я пробовала окрашивание, правда, равномерное. но меня отпугивает,как потом краска будет себя вести, вдруг смоется или полиняет..а красила я косметическими пигментами. Про метод с микроволновкой сразу из нескольких цветов тоже читала, на ЯМ где-то было. Ну что, значит, ждем результатов эксперимента!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эльмира...
      От подруги получила уточнения по поводу процесса, так что думаю в следующий раз получится то что хотела изначально :)

      Удалить
  2. Наташа, ничего себе! классно как! с большим интересом почитала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! у нас с этой козочкой, все еще впереди ))))

      Удалить
  3. Я свою уже стирала... Вода окрашивалась, но не сильно. На общем виде никак не отразилось.

    ОтветитьУдалить