понедельник, 5 августа 2013 г.

Еще одна сказка с бисером

Всем приветик!!!
 Незнаю, но сегодня звезды стали в позицию... в нужную позицию :) и я смогла пофоткать несколько новых шалей! УРА товарисчи  :)))

Начну с показа нитки...


Думала связать из нее шаль в магазин... точно так же как и из белой


Но начав белую шаль, передумала и пока ждала бисер для белой шали связала эту... бежевенькую

Процесс:
Шаль: HoldenShawlette
Описание: в свободном доступе и можно найти в поисковике, но если что, то обращайтесь
Размеры: ширина 155 см., длина 80 см.
Пряжа : YARNA super royal и YARNA Ирэн, бисер ТОНО № 6 (порядка 50 грамм)
Спицы: № 4

Фото:







Простнькая шаль, но связанная с бисером смотрится совсем по другому!!!

Всем спасибо за внимание!!!
Всех крепенько обнимаю и цилюю!!!

ЗЫ: Шаль можно будет купить или заказать у меня в магазине
http://www.livemaster.ru/mamatigry?view=profile


4 комментария:

  1. классные фотки! мне очень нравится, как ты фотографируешь шали!!! и сами шали, как всегда, безупречны и красивы!!!! особенно понравился узор первой! Наташенька, какая ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо... ты меня захвалила :)
      Я и умею фоткать???? О нет.. у меня был маленький МК, и тот я уже забыла... сейчас тыкаю наугад...

      Удалить
    2. ну так это потому, что талантливый человек талантлив во всем! у тебя интуитивно получается лучше, чем у некоторых профессионалов! честно-честно!!

      Удалить
    3. вот честно , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
      научится бы еще композиции строить - вообще бы цены не было!!!:)

      Удалить