вторник, 20 августа 2013 г.

Авантюрная шаль

Снова всем приветик!!!
 Мария Дмитриевна сегодня снова была в "школе"... а я не смогла не пользоваться моментом  )))
Сейчас я Вам покажу мою любовь!!! Не побоюсь этого слова ...
В первый раз мы с ней встретились на просторах ravelry... О даааа... Она была прекрасна... НО цена, к сожалению, так же, весьма велика. Положила я ее в закладочки... посмотрела с печалью и устремилась дальше...

Вторая всетреча была уже... в Стране Мам... Милая девушка просила помощи зала, в реализации этой красоты... Я так же посмотрела... подумала : "А чем я собственно могу помочь человечку??" и ушла в горе дальше  :(

 И тут, мне в личку стучится модератор : "А не хотите ли вы поучаствовать в шАльной авантюре???" и ссылочка на пост с моей любовью))) КАНЕШНА ЖИ ХОООЧУУУ!!!  )))

Что сказать... мой путь к ней был долог... Мы с Маняшей во это время активно валялись в инфекционке ... потом у мну были еще какие то недовязы - блокировочки, которые надо было закончить... Потом хотелось мне купить все же что то пушистенькое и яркое для этой шали...
 И вот наконец я отбросила все НО и ПОТОМ, Взяла Мерисету от Yаrna


иии работа закипела

Процесс:
Шаль: Estonian Jewel
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/estonian-jewel(описание платное)
авантюра проодила тут : http://www.stranamam.ru/post/5974516/
Размеры: ширина 145 см., длина 91 см.
Пряжа :YARNA Мерисета (сложение в 2 нитки)
Спицы: № 3.5

Фотки:

Проба пера... начало процесса



Связав тело, я от чего сильно испужалась, что с каймой будут проблемы и я не смогу ... от страха отложила работу и нечаянно связала "Кленовый лист"
 Но проблем почти не было... Вот он результат )







ооооо... вот еще... только что заметила, что не смогла я в полной мере показать верхнюю кайму... вс следущий раз обязательно справлюсь

Приношу огромные благодарности тем замечательным девушкам, которые все это устроили
маринамамаюли и группа вязания и поддержки

Всем спасибо за то что заглянули ко мне в гости!!!
Всех люблю и цилюю!!!

ЗЫ: Шаль можно будет купить или заказать у меня в магазине 

12 комментариев:

  1. Великолепная модель!!! И исполнение, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличная работа! Я похожую шаль видела бесплатную, у Ларисы Валеевой... Но эта очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не встречала...так что была рада и этому шансу... она к слову не последняя... буду еще вязать яркое и курасивое... а то на желтый перешла плотно )))

      Удалить
  3. безупречное исполнение! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, какая красотень!!! просто удивительно, на что способны человеческие руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Это большой комплимент для меня )))

      Удалить
  5. Сколько у вас много ШАЛЬНОЙ красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!!! ))) болею этим уже два года...

      Удалить
    2. Я тоже заболела этим. Только одну еще связала. Накопила кучу хотелок. Сейчас тружусь над новенький. Сама из салфетки переделываю. Очень волнуюсь. Этож только вторая будет.

      Удалить
    3. даааа... тут стоит только начать... ииии не остановишся ))

      Удалить