вторник, 14 января 2014 г.

Итоги шАльного года )))

Ну вот и прошел новый год!!!
Даааавно прошел А я только -только собралась с силами и мозгами написать
Как и в прошлом году, хочу подвести итоги сделаного за это время (самой же интересно ).

1. Год начался с пледика для малыша

 2. Кири - а как же без нее каждая шАльная мастерица ее вязала и я не исключение


3. Шаль Feather Duster - самая любимая и, наверно, чаще всего вязанная мною


4. Радужный палантин


 5. Еще один плед, но уже для малышки (солнышко )


 6. Шаль похожая на лист винограда


7 и 8. Палантин шарф... слов мало... Спасибо Танюша, что ты мне показала как этот цвет может быть красив и как он шикарно смотрится в этом узоре.



9. Мини - шалька... связалась для мишутки (выставка была в декабре)


 10. Шаль Цветочное Эхо - хит шАльного мира


11. Еще одно Цветочное эхо - мое, родное, кашемировое


12. Радуга Feather Duster - повторюшка с прошлого года


13. Фишу под кодовым названием "Снежок"

14. Шаль "Пыльная роза" - ныне в распущенном и выстираном состоянии лежит в коробке - все таки не выдержала душа поэта ((

15. Снова Feather Duster ( я ж говорю - ее много). Подарок подруге на ДР


16. Фишу Перлата - из моего же кашемира + бисер (по моему это первая работа с бисером )


17. Конкурсная работа Ламинария - еще один бесспорный хит шАльного мира


18. Радуга наоборот шаль Feather Duster


19. После двух радужный шалей, осталось немного пряжи... На шаль не хватит, фишу из секционной кауни мне не нравятся... А вот снуд - пожалуй да


20. Шаль Цветочное эхо (хлопок)... как оказалось не люблю я вязать хлопковой ниткой


21. Мечталка, хотелка... наконец то воплощена Шаль Sempervivum (каменная роза)


22. Шаль Марианна... была связана по тычку подружки и полюбилась только на фотосессии


23. Еще одна конкурсная работа - шаль Ананасное удовольствие моя любовь


24. шаль Feather Duster (снова ) подарок для подружки


25. Хлопковое кружево - шаль ананасное удовольствие


26. Руно "Аквамарин" - осталась пряжа, решила связать исчо, для магазина


27. Повторюшка шали Feather Duster - просто млею от этого цвета


28. Снежная... да с бисером шаль HoldenShawlette


29. Вдохновленная предыдущим результатом, связалась еще одна шаль с бисером


30. Проба новой нитки... немного растроена... как оказалось напрасно


31. Мой главный шЫдЭвр за весь год НОСКИ )))))


32. Фишу Stellaria - бежевая


33. Шаль Feather Duster - кленовый лист


34. Шаль Sempervivum (каменная роза) - второе воплощение мечты


35. Шаль: Estonian Jewel - авантюра


36. Фишу Stellaria - белая


37. Шаль Энгельна А - скажем так - вымученная


38. Шаль LazyLara - неожиданое трансформация цвета


39. Шаль Марианна - жемчужная


40. Шаль Ананасное удовольствие - тест новой нитки


41. Шаль Feather Duster - снежная и нежная


42. Шаль Оливковая роща - задумывалась как утилизация остатков чето не ожидала я такого расхода пряжи


43. Шаль Blooming Stitch - аксессуар к желтым ботинкам


44. Шаль Капли росы - шоколадные - нежнейший каемир с шелком - не шаль, а мЯчта


45. Шаль Carmina - новая шаль , утилизация остатков


46. Шаль Out of Darkness опять проба новой модели...


47. Шаль LazyLara (василек) - дело было вечером, делоть было нечего, ниток осталось именно на эту шаль


48. Шаль Los Lirios - мой первый тест - мне понравилось тестировать шали - жаль, что не всегда есть время для этого


49. Шаль Estonian Jewel - моя жемчужная авантюра - подарок для маменьки


50. Фишу Out of Darkness - да-да выше была шаль, а теперь фишу


51. Палантин радуга


52. Палантин Руно - шодолад - от нитки просто млею


53. Шаль Wild Violets - не идеальная.. но тем не менее красива


54. Палантин След волны!!! Красив... но уж терпения на него надо море!!! НО он того стоит


55. Шаль Semele - коварная девица!!! С виду проста, но такая мудренная


56. Шаль Цветочное Эхо... Еще одно... Еще один шедевр, не побоюсь этого слова


57-58 Шали Semele - две сестрички





59. Марианна - шелковая мечта


60. Плед для малышки


Год был продуктивным!!!
Если честно, то и сама от себя такого не ожидала, но очень приятно что смогла и сделала  ))
В среднем получилось что 1 работу вязала за 6 дней
Не всеми работами довольна... но хозяек они радуют и украшают ))
А для меня, как для шАльной мамы радостно, что мои детки нашли любящих хозяек и мамочек !!!

7 комментариев:

  1. Ничего себе!!! Возможно ли это?!!! Наташа, просто нет слов!!!
    Восхищена красотой и работоспособностью!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!! Столько интересных и незнакомых моделей!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно плодотворный год. Столько прелести в одном месте. Завидую всеми фибрами своей души. Да завидую и не стесняюсь в этом признаться. Наташа, молодец, 60 это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные,просто великолепные работы!Браво!!!!

    ОтветитьУдалить