вторник, 7 января 2014 г.

Марианна - шелковая... мечты сбываются!!!

Всем приветик!!!
Продолжаю показывать последние работы прошлого года .
В этот раз шаль Марианна...
Эту шаль, внезапно, заказала у меня мастерица на ЯМе... Заказала для свекрови и что самое ВАЖНОЕ шаль должна быть из ШЕЛКА. Ууууууу... девочкиииии... Как же я давно мечтала поработать с индийским шелком... Это ж словами не передать!!!
За полдня выбрали нитку... через день нитка была уже у меня... Модель менять не стали...
Нитка вызывает двойственный чувства ...
То что она прекрасна - это даже не обсуждается ...
Очень маленькие пастмы и клубочки... тем не менее в них около 100 грамм.
Нитка похожа на хорошо скрученный мерсинизированый хлопок... но на солнце... уууууу... блеск-перелив )))))))
Я бы не сказала что в руках она сильно скользит, но, допустим, на моталке ее уже не намотаешь - скользкая.
Теперь о работе с шелком:
 До меня доходили слухи о том что шелк сильно скользкий и что им вязать надо только деревянными или бамбукровыми спицами... Ну что сказать...вязала своими АDDIками, никаких трудностей не возникало... Может от того что была предупреждена, вязала аккуратно... вот проблем и не ощущала. Если говорить про скорость, то нитка вяжется сама по себе. Вот, ей богу, она вяжется даже легче и быстрее чем кауни... За день я связала половину шали и руки ни капли не устали... ни сколечки, хотя с другими нитками приходится делать перерывы.
Вообщем хочу сказать, что от этой нитки у меня САМЫЕ положительные эмоции. Буду богатой - куплю еще... много - много шелка

Процесс:

Шаль: Марианна
Описание: описание можно найти на сайте Дариевна ( http://forum.darievna.ru/forum82.html-sid=be228a1ce3483a1d5f1d9cffb5bc4aca )
Размеры: ширина 146 см. длина 66 см.
Пряжа : SILK INDIAN MAHARAJA - 100% шелк.
Спицы: № 3.5

Фотки:
 Нитка - темновата...но это фоткала , скорее , для отчетности


Шаль Цвет честно пыталась вытянуть






Немножно меня  )


Воть и все!!! Вернее до окончания 2013 года, будет еще один пост
Всех люблю и цилюю  :-*




4 комментария:

  1. Какая красота!!! Думаю, шелк-мечта многих мастериц!! А цвет потрясающий! И исполнение шали -поражает изяществом!! Тоже все на шелк засматриваюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!
      Я так рада, что у меня попадаются такие клиентки - я подумаю, а они просят воплотить )))
      Вот лежит у меня уже год где то козья герсть...все думаю из нее платок связать - руки не доходят... а тут аж два человечка попросили мам пуховые платочки связать...простенькие без подвыподвертов ))) Ну не счастье ли??? ))))

      Удалить
  2. Какая шикарная работа!!! Удививительно красивая шаль!

    ОтветитьУдалить