воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Шаль Золотая Пшеница....

... в моем случае "Туман"
И снова скажу, что шаль связалась нечаянно ))))
Ну да, понимаю, что глупо звучит, но так оно есть...
Не планировала ее вязать, просто зашла глянуть чего есть интересного в ленте Блоггера...
Приметила ее, зашла на страничку почитать и оказывается, что ее сейчас вяжут в тесте...
Написала, получила описание, связалась на одном дыхании за 2.5 дня ...
Ну чем не нечаянно???

Чуть чуть о нитке...
Давненько на нее посматривала... давненько... купить как то не доводилось...
Под какой то проект - не было в планах ничего... просто так - нет лишних денег, даже несмотря на ее хорошую цену ;)
А тут, моя подружка  выставила на продажу три моточка - расхомячка в действии ;)
Тактильно они мне понравились сразу. Мягкие, нежные, слегка покалывают, но только слегка и как по мне это не недостаток, а скорее достоинство!!
Вязала шаль в две нитоки... и тут то стали закрадываться сомнения, так как нитка сильно пружинит... думала что даже если и заблокирую ее, она все равно "подскочит" как только сниму с иголок... Ан нет... блокировку держит железно, но тем не менее достаточно пластична.
Так что мне эта нитка понравилась!!! Буду еще с ней работать!!!

Процесс:
Шаль : Золотая пшеница от Кати Горбачевой
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/golden-wheat-shawl
Пряжа: Merino Vito - в две нитки
Спицы: № 4
Размер: ширина 162 см. длина 85 см.

Фото:
Так все начиналось













Ну вот и все!!!
Всем спасибо за внимание!!!
Всех люблю и крепенько цилюю!!!

ЗЫ: Сейчас работаю над еще одним проектом у Катюши ;)
Сроки ограничены, но думаю успею )))




6 комментариев:

  1. Красиво! Я не успела на тест этой шали, да и ниток подходящих нет, но она мне нравится. И такое сочетание цвета тоже понравилось - как раз для сегодняшней погоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! У меня как раз все один к одному сошлось: и нитка, и время. Очень рада что все получилось :)

      Удалить
  2. Очень гармонично получилось!! Я боюсь в полоску шали вязать, если это не кауни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! А меня как раз повернуло на такие полоски + толсенькие шали .... и не только

      Удалить
  3. а мне нравиться твое цветосочетание больше, чем в оригинале!!!

    ОтветитьУдалить