воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Паланти Whisper Wrap - и снова )))

Всем приветик!!!
И снова я с палантином... только теперь из кауни .
Вязался быстро, легко, на одном дыхании...
Очень понравился результат  ;) больше чем в первые два раза .
А еще попробовала смягчить палантин маской для волос. Получилось СУПЕР!!! Стал на порядок мягче

Процесс:
Палантин : Whisper Wrap
Описание: http://www.purlbee.com/2012/05/13/whits-knits-whisper-wrap/
Пряжа: кауни 8/2
Спицы: № 4
Размер: ширина 40 см. длина 185 см.

Фото:
немного... не очень удачные... Дмитрий Иванович сделал мне день :( поэтому руки сегодня из попы :(











Воть и все на сегодня.
Всем спасибо!!!
Всех люблю и крепенько Цилюю!!!

2 комментария:

  1. Наташ, я все твои посты последние прочитала - болею, нет сил везде ходить комментить! Но я оценила этот дизайн - очень лаконичный, в драпировке превосходен! Супер! И в любом воплощении хорош - мне особенно в кашемировой смесовке понравился... И шалька полосатая - красивенная... Молодец, так держать!))) Всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Ты выздоравливай, а комментарии подождут )))

      Удалить