воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Палантин Whisper Wrap

Всем привет!!!
Прошлый год закрыла... показала все что было наработано..
Пора открывать новый трудовой год )))
Что хочется сказать перво наперво???
Как же я люблю своих девочек заказчиц ))))
Они меня таааак радуют, что словами это сложно передать))))
Девочки позволяют мне заниматься моим любимым делом и при этом зарабатывать .
И в этот раз меня порадовала подружка из Страны Мам ;)
Так вот, этот замечательный человечек заказала у мну палантин, который я мечтала связать уже наверно пару лет, но с временем все никак не складывалось.
А нитка???
Её я приобрела год назад... и так целый год думала что бы из нее сотворить, ведь она очень красива и своеобразна, под все что ни попадя не подойдет, а что то такое все никак не придумывалось
Так воть, Лариса соединила две мои мечты.
Спасибо тебе моя хорошая!!!

Немного процесса:
Палантин :Whisper Wrap
Описание: http://www.purlbee.com/2012/05/13/whits-knits-whisper-wrap/
Пряжа: Note Natural Fantasy (50% кашемир, 50% хлопок. в две нитки)
Спицы: № 4
Размер: ширина 50 см. длина 210 см.

Фоточки:
Ниточка







Всем спасибо за внимание!!!
Всех люблю и крепко цилюю :kiss:

2 комментария: