суббота, 1 сентября 2012 г.

Северная роза - невероятно просто и красиво!

Шаль North Roe.
Пряжа как всегда Aade Long Кауни.
Спицы № 4
Размеры примерно ширина чуть больше 2-х метров, длина 110 см... Узор мега легкий!!! Вязала без бумажки всю шаль и даже на середине работы успела расстроится, так как показалось что шаль ну слишком простая и будет невзрачная... НО после блокировки, впрочем как и всегда , работа мне понравилась. Мне кажеться этот простенький ажур украсил грубоватую кауни
Вообщем смотрите и критикуйте...




Совершенно случайно ее купил мой ст. брат для подарка...Очень надеюсь дарительнице она придется по нраву.... Да и не исключено, что куплю-ка я еще такую ниточку и сварганю что то подобное еще!!!

Всем спасибо за внимание!! Заходите еще!!



4 комментария:

  1. И я наконец-то смогла Вас добавить в чтение. Правда по неопытности сделала еще один блог.. Английского-то не знаю.. Вот и понажимала кнопочки.. Блин.. Ладно разберусь.))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот посмотрела на твою красоту, нашла описание и сейчас вяжу такую из кид-мохера. Видишь, как ты умеешь вдохновлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! Все мы ягоды одного поля ))))
      Я запала на твой изумрудик последний ;) хотел попросить оисание или найти, но пока нет времени...вернее немного другие планы ... Но друг друга мы вдоновлять можем ))))

      Удалить