воскресенье, 30 сентября 2012 г.

шАльная козятина Кири

Наконец то у меня дошли руки и я заблокировала  козятинку.
 Многие спрашивали, что это за чудо такое... А я даже гуглила пыталась найти объяснение этому названию... Но безуспешно, пока не запытала сестру на этот предмет (от ее дочери как раз и услышала это словечко). Посмеялись мы тогда от души...
Козятина - была придумана молодыми филологами Тёмой и Бодей...
Козятина - это производное от английского слова cozy - т. е. уютный. Поэтому это слово применимо к палантинам и шалям вязанным из толстой, теплой пряжи...

Вот хочу Вам представить, свою первую козятину
 А началось все с того, что завалялось у меня в запасах 200 грамм вкусного шоколадного мериноса. Еще в прошлом году брала для шапки, потом подумалось связать сумку... потом плюнула на всё и связала из них шальку!!!
Процессы:
Шаль : Кири
Размеры приблизительно: в ширину 180 см. в длину 80 см.
Пряжа: Yarna Merinos 100% моя любимейшая - однако совсем не шальная. Ниточка довольно таки толстая - от 116 м. до 125 м. на 50 грамм.
Спицы: № 5.5

От работы я балдела... Такой цвет ... Такая ниточка - сама в руке течет ... А узор - ну проще не придумаешь... Удовольствие одно!!!
Вообщем смотрите







И бонусом мой Кнопик - Помогалка...или Мешалка :-))


Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий