понедельник, 17 сентября 2012 г.

шАльная радуга!!

Девченки!!!
Моя мечта сбылась!!! Наконец то я ее сделала
Моя шАльная радуга. Я ее увидела на Ярмарке Мастеров месяца 3 назад и безвозвратно влюбилась ... а такое у меня бывает не часто .
 Около двух месяцев я ее искала на просторах тырнета... потом нашла и ждала пока в магазине появится нужная мне ниточка... Ну и пока ждала связала из тех ниточек что были http://mamatigry.blogspot.com/2012/09/feather-duster.html
А теперь... теперь хвастушки небольшие :-))
Процесс:
Шаль: Feather Duster
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/feather-duster
Размеры: ширина 140 см., длина 75 см.
Пряжа : Aade Long Кауни 8/2 Радуга
Спицы: № 4




Понимаю, что она один в один сестра близнец, той шальки на Ярмарке Мастеров. Но я честно купила описание и честно связала. А девочке что придумала это сочетание первой нижайший поклон за вдохновение.

Всем спасибо за внимание!!! С любовь к Вам mama_tigry

ЗЫ Ну исчо открою секретик... Готовлю несколько МК по блокировке шалей и фишу...
ЗЫЗЫ В процессе работы еще одна подобная шалька, только спицами потолще


Комментариев нет:

Отправить комментарий