воскресенье, 13 января 2013 г.

Награда!

Всем приветики!!А меня сегодня наградили!! Мне очень приятно!!! )))
Награда прилетела от Вероники concitta
Как шАльная мастерица, пересмотрела все шальки у Вероники...пересмотрела, навдохновлялась...в планах есть связать шальку ее придумки Шаль Braided Games .... Но все это пока в планах....ээхх еще бы пару часиков в сутках )))
А еще меня наградила этим же подарочком совершенно неожиданно, но не менее приятненько Наталья. Я еще не гуляла в ее блоге...но с первого взгляда, с первой странички прям тюрилась в ее чудесные вышивочки, игрушки и повязушки...Видно, что человечек творит с большой теплотой и любовью в сердце.

А вообще очень это полезное занятие гулять по "рукодельны" блогам - столько невероятных идей увидишь...столько воплощений казалось бы простых вещей.

Подробности награды:
1. Надо сказать "спасибо" подарившему.
2. Дать ссылку на его блог.
3. Назначить награду семи блогам, у которых меньше 50 или 100 Постоянных Читателей.
4. Написать этим блогам в комментариях у них в сообщениях о том, что их наградили.
5. Дать ссылки на эти блоги у себя в сообщении.

К большому сожалению из-за деток и шАльных вязалочек я редко здесь гуляю и к сожалению кого то добавить не могу....у все как то много читателей...Но я все же буду искать и находить вдохновляющие блоги и по возможности делится с Вами!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий