понедельник, 14 января 2013 г.

ШАльная КИРИюша

И снова всем приветик!!!
Я уже если села писать посты, то как то оптом :))
Так вот... недавно был закончена Первая шалька в этом году.
Шалька вязана  на заказ... из кид мохера, цвета темного шоколада. Очень хотелось ее связать с бисером, но на некоторое время была потеряна связь с заказчицей.
 Что хочется сказать о этой работе... Я не редко читала, что темную нитку вязать сложно... но никогда не придавала этому значения... Ведь я уже вязала и темно серой ниточкой и шоколадной, и темносиняя была ниточка... но трудностей то не было. А тут ... я буквально вязала ее по ритму и на счет... Последние два дня у меня глаза болели на столько сильно, резь была жуткая... вообщем я понимаю насколько оправдано увеличение стоимости работы за темную нить!!!

Немного процесса:
Шаль: КИРИ
Пряжа: Yarna SUPER ROYAL (в две нити)
Спицы: №4
Размер: в ширину 165 см., в длину 91 см.

 Фоточги - уже с нового фотика. Еще не идеальны, но с этим я буду бороться :))





Ну кажись все!!
Спасибо за внимание!!!
 Всех люблю и цилюю мои Золотые )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий