четверг, 17 января 2013 г.

шАльной "осенний виноград"

Всем приветик!!!
Если бы не обещание, то я наверно показала бы эту шальку еще через месяц, когда бы решилась заблокировать... Но нет...
Итак... почему "Осенний вироград"?? Цвет ниточки... вот он то и навеял эти ассоциации... пожалуй такого у меня еще не было ни с одним сочетанием цветов... а тут, прям как удар громом... На самом деле я не являюсь я большой любительницей осени, но то как она раскрашивает виноград - это что то умопомрачительное .
 За самой ниточкой я гонялась долго... то не было в наличии, то не было денежки... А тут все звезды сошлись и эта ниточка у меня появилась. Связалась эта шалька тоже очень быстро О_о, буквально за 4 дня , чего сама не ожидала... во как соскучилась за кауни  :)))

Немного процесса:
Шаль: Feather Duster»
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/feather-duster
Пряжа: Aade Long Кауни 8/2
Спицы: №4,5
Размер: в ширину 146 см., в длину 80 см.

Вообщем смотрите сами (фото винограда не моё )








Всем спасибо за внимание!!!
Всех люблю и цилюю крепенько!!!

ЗЫ: Эту шальку продавать не буду... я ее подарю... Подарю тому, кто будет участвовать в "конфетке" от меня (в Стране мам)... Но об этом позже... чуть-чуть позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий