понедельник, 14 января 2013 г.

Пледик для Малышика... не шАльной :))

Всем приветик!!!
Начинаю репортаж о новых вязалках нового 2013 года!!! УРЯЯЯ Товарисчи!!
Все началось с этих принцес http://www.stranamam.ru/post/4615305/ (Ксюша, сорри что беру твои фотчки... своими так и не обзавелась )




Моя подружка со  Страны Мам Ксюша согласилась сшить для моих дамочек эти прекрасных Принцес-Сплюшек!! Ну а я ей связала такой вот пледик... для будущего малышика... в коляску
Ну я оооочень надеюсь, что в живую он Ксюше понравится... очень - очень надеюсь.

Немного процесса:
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/87-vauvan-pintaneulepeitto
Пряжа: Yarna FULL (100% меринос)
Спицы: №4
Размеры: ширина 63 см., длина 82 см.






Связался неожиданно быстро... Ну ооочень неожиданно... Я предполагала что справлюсь с ним в лучшем случае за 2 недели, а он связался за 5 дней.  Ну, а что... ниточка ведь толстая.

Ну вооопчем все... Спасибо за внимание ...
Всех люблю и цилюю  :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий